РУС
Кейсы
Приложение Score Kompass
для жителей Германии
О клиенте

Компания Smava, занимается кредитованием в Германии.
Одна из услуг компании — подробный анализ кредитной истории и финансовой ситуации потребителя. Эта услуга необходима для предложения лучшего кредитного предложения доступного потребителю на рынке.

Перед началом работ было подписано соглашение об неразглашении.

Описание проекта
Клиент заказал услуги OSTD Labs по разработке нового продукта в линейку: готовое мобильное решение, которое позволяет конечному пользователю проверять свои кредитный рейтинг на любом мобильном устройстве или компьютере. Ключевая аудитория — жители Германии.
Задача решена
Внедренная программа является веб-приложением, которое разработано
с использованием следующих технологий и решений:
CSS:
SASS
JavaScript:
Backbone – code structuring and modularization
Underscore – utility functins
Handlebars - templating
RequireJS – AMD
Jasmine - testing
Java:
Jersey – REST services
Spring – Di,Security, Data, Tx
jUnit - testing
Jetty – web container
Jaxon –JSON serialization
JaxB –XML serialization
Hibernate – ORM
Data Storage:
PostgreSQL 9.3
Пользователь взаимодействует с системой через браузер, что позволяет сделать систему кроссплатформенной.
Функциональные модули
Система разделена на 4 модуля:
  • 1. веб модуль – модуль, содержащий все статический файлы (html, css, js)
  • 2. rest модуль – обеспечение передачи данных и файлов
  • 3. сервисный модуль – модуль, отвечающий за бизнес логику и конвертацию
  • 4. модуль доступа к данным – модуль, отвечающий за хранение данных
Команда OSTD Labs была ответственна за разработку архитектуры основанной на функциональных требованиях, разработку, тестирование, развертывание и поддержку. Система включает в себя многослойную иерархию. Обновленная система может быть легко настроена на серверной части.
Методология проекта
Проект создавался с применением гибких технологии разработки Agile Scrum c итеративным процессом работы
и регулярными поставками. Так же проводились регулярные проверки кода и менялся процесс внедрения. Внедрение решения (включая исходный код) производилось каждые три недели, кроме первого релиза, который был сделан
за 6 недель и предоставлением демо доступа.
  • Команда
    проекта:
    1 консультант/бизнес-аналитик,
    3 разработчика, 1 тестировщик,
    1 менеджер проекта
  • Технологии
    проекта:
    J2EE, Javascript, REST web services,
    PostgreSQL DB
Влияние на бизнес

Запуск проекта встретил значительный интерес аудитории, сопровождавшийся дополнительными рекламными кампаниями
в интернете и на телевидении. Рост потребителей основных сервисов был настолько велик, что новый продукт стал равнозначным в линейке продуктов кампании, и ему был выделен собственный бюджет и план развития.

Следующий кейс