РУС
Кейсы
Часы и занятия
Система записи, учета, посещений и оплат клиентов
образовательных центров
О клиенте

Заказчиком является образовательный центр «Пять с плюсом» в г. Санкт-Петербург, Россия. Основное направление центра - подготовка абитуриентов к ЕГЭ и ГИА.

Приоритетом центра являются качественное образование, раскрытие талантов учащихся. Сильные и опытные преподаватели находят индивидуальный подход
к каждому ученику и мотивируют на достижение максимального результата.

Цель проекта
Создать удобный инструмент взаимодействия между учащимися, родителями, преподавателями
и администратором. Система должна в 2 клика записать нового клиента, зачислить в группу, показать ученику расписание, посещаемость и успеваемость, напомнить об оплате, контролировать доходы и расходы,
быть доступной 24 часа с любого устройства.
Внедрённое решение
Мы создали уникальный по своей функциональности продукт, призванный упростить жизнь владельцам
и сотрудникам образовательных центров.
Руководителю
  • оперативный контроль за работой сотрудников
  • эффективный контроль
    за доходами и расходами центра
  • постоянный доступ к отчетам
    и статистике по основным показателям работы центра
  • своевременная оценка эффективности работы преподавателей
  • контроль за текущими делами вашего центра онлайн
Родителю
  • автоматическое напоминание об оплате
  • оперативное информирование о прогулах
  • постоянный доступ к расписанию
  • актуальные данные об успеваемости онлайн
  • онлайн связь с администрацией
    и преподавателями
Учащемуся
Онлайн доступ через личный кабинет:
  • к расписанию
  • домашним заданиям
  • материалам с занятий
  • информации об успеваемости
Онлайн связь:
  • с преподавателями - оперативные консультации
  • с администрацией - решение любых организационных вопросов
  • в несколько кликов
Преподавателю
  • онлайн общение с учениками группы
  • публикация материалов занятий
  • оценка успеваемости учащихся
  • связь с администрацией
  • контроль за расписанием в одной системе
Методология проекта
В проекте применялась методология Agile Scrum с итеративным рабочим процессом и непрерывной поставкой функционала, вместе с регулярными ревью и гибким процессом внесения изменений. Поставка решения (в том числе исходного кода) проводилась каждые две недели. Большим плюсом было широкое использование открытого кода, позволяющее существенно сократить расходы.
  • Команда
    проекта:
    3 разработчика,
    1 инженер по тестированию программного обеспечения,
    1 менеджер проекта.
  • Технологии
    проекта:
    Spring, BackboneJS,
    Jax-RS, MySQL
Влияние на бизнес

Система стала инструментом автоматизации, оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, направленных на взаимодействие
с клиентами. Онлайн доступ через личный кабинет к необходимой информации уменьшают количество входящих и исходящих звонков.

Внедренная система обеспечивает бесперебойную и качественную работу образовательного центра.
Проактивные взаимоотношения руководителя, родителей и учеников обеспечивают привлечение, удержание и лояльность клиентов.

Следующий кейс